ФАС уличила ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча Россия-Бразилия
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе во время трансляции футбольного матча Бразилия-Россия, сообщает во вторник пресс-служба ФАС.
Ведомство усмотрело признаки нарушения законодательства о рекламе «в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия», - говорится в сообщении ФАС.
Как отмечает ФАС, реклама соответствующей продукции незаконно демонстрировалась в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 года на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1».
К такому выводу пришли специалисты ведомства после изучения видео-повторов и размещенных в сети интернет фотографий этого матча, которые свидетельствуют, что «на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась».
Как сообщает ФАС, рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.
При этом ведомство напоминает, что закону о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. При этом ответственность за нарушение соответствующиих требований закона несет рекламораспространитель, отмечает ФАС.