К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» после слияния сосредоточатся на сайте «Афиши» и ЖЖ


Компании «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» после слияния, о котором было объявлено 28 марта, сосредоточатся на развитии сайта «Афиши» и интеграции контента «Живого журнала», а также запустят ряд новых проектов, сообщил владелец SUP Media, председатель совета директоров будущей объединенной компании Александр Мамут (№40 в списке богатейших россиян, состояние $2,3 млрд) в интервью телеканалу «Россия 24».

По словам Мамута, внутри обеих компаний существует план новых проектов, которые еще не готовы к реализации. Подробности о новых проектах миллиардер раскрыть отказался.

Он отметил, что команда объединенной компании будет состоять, в основном, из российских специалистов. «Мне кажется, в русском Интернете много талантов», — сказал Александр Мамут. При этом он не исключил, что для решения каких-то вопросов будут привлечены и иностранные специалисты. По словам Мамута, от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов.

 

Вечером 28 марта компания «СУП Медиа» объявила об объединении активов с компанией «Афиша-Рамблер» холдинга «Интеррос» Владимира Потанина (№4 в списке богатейших россиян, состояние $14,3 млрд).  В компаниях заявляют, что слияние приведет к образованию третьего по величине игрока Рунета. По данным Forbes, объединение активов предполагает равное участие акционеров в новом холдинге. На данный момент достигнуто принципиальное согласие, но сделка пока не закрыта.

В «СУП Медиа» входят «Газета.Ru», сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com, соцсеть болельщиков Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, рекламная компания +SOL. Выручка холдинга «СУП Медиа» за 2012 год составила $43 млн.

 

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» включает в себя портал Rambler.ru, онлайн-журнал Afisha.ru, интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформу контекстной рекламы Begun и электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru, онлайн-журнал Motor.ru, сервис поиска товаров Price.ru и журнал об электронике Ferra.ru.  Выручка объединенной компании за этот же период составила $110 млн.

Читайте далее: Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+