Глава Apple извинился перед китайскими клиентами
Генеральный директор Apple Тим Кук принес извинения китайским пользователям за возможные проблемы в гарантийном обслуживании компании, о которых ранее заявили китайские СМИ, сообщает интернет-издание Business Insider в понедельник.
Извинение Кука, переведенное на китайский язык, опубликовано на сайте офиса Apple в Китае. В нем отмечается, что за последние две недели компания получила много откликов из Китая о своей политике гарантийного обслуживания и ремонта устройств. Кук отмечает, что из-за проблем с коммуникациями с китайскими пользователями создается впечатление, что Apple отличается «высокомерием» и не заботится о своих клиентах.
«Мы выражаем искренние извинения потребителям за любые проблемы или недоразумения», - отмечается в заявлении Кука. В документе также указывается, что в дальнейшем Apple намерена улучшить политику гарантийного обслуживания устройств iPhone 4 и iPhone 4S в Китае (о других гаджетах ничего не уточняется), повысить эффективность обучения местных поставщиков, предоставить ясную информацию о гарантийном обслуживании на своем сайте и «убедиться, что потребители могут легко связаться с Apple» по вопросам ремонта.
С середины марта китайские СМИ проводили информационную кампанию против Apple. Они утверждали, что пользователям, обратившимся в сервисные центры компании для гарантийной замены смартфонов, устанавливали на устройства старые задние крышки. Это позволяло Apple не продлевать срок гарантийного обслуживания на такой гаджет на год, поскольку такой телефон не может считаться «заменой». СМИ подчеркивали, что эти правила Apple применяет только по отношению к клиентам в Китае.