К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мамут и Потанин объединят «СУП Медиа» и «Афишу-Рамблер»

Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Новая структура аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы группы «СУП Медиа» и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», говорится в пресс-релизе компании «СУП Медиа».

«Новая структура аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», — подчеркивается в сообщении. Управляющим акционером и председателем совета директоров станет Мамут (№45 в списке богатейших россиян — 2013, состояние $2,3 млрд). По его словам, новая компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете — как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате.

Со своей стороны Потанин (№7 в списке самых богатых россиян — 2013, состояние $14,3 млрд) считает сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». Он уверен, что от объединения медиаактивов выиграют акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

 

Структура сделки в сообщении не раскрывается.

В начале 2006 года российский бизнесмен Мамут и американец Эндрю Полсон (создатель журнала «Афиша») зарегистрировали ЗАО «СУП Фабрик» (SUP Fabrik, которое спустя несколько лет переименовали в SUP Media). Первым проектом компании стало приобретение прав на развитие LiveJournal («Живой журнал», или ЖЖ).

 

Летом 2008 года Мамут договорился о партнерстве с Алишером Усмановым. Сначала структуры Усманова приобрели 50% SUP Media. А через несколько месяцев стороны договорились передать в SUP Media в качестве части платы принадлежавшее Усманову интернет-издание «Газета.ru». В конце 2012 года Алишер Усманов решил покинуть проект. В декабре 2012 года между двумя акционерами SUP Media прошла новая сделка: Мамут продал «Мегафону» и структурам Алишера Усманова 50% компании «Евросеть», получив взамен $535 млн, 50% акций SUP и векселя на $395 млн. Тогда несколько топ-менеджеров медийного рынка рассказали Forbes, что представители SUP Media предлагали крупным компаниям, в частности РБК и «Профмедиа», купить долю в холдинге или заключить партнерское соглашение.

В SUP Media входят «Газета.Ru», сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com, соцсеть болельщиков Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, рекламная компания +SOL.

«Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» включает в себя портал Rambler.ru, онлайн-журнал Afisha.ru, интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформу контекстной рекламы Begun и электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru, онлайн-журнал Motor.ru, сервис поиска товаров Price.ru и журнал об электронике Ferra.ru.

 

Читайте далее Как миллиардер Александр Мамут просчитался, сделав ставку на ЖЖ

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+