«Челябинский метеорит» станет товарным знаком
Российские предприниматели все чаще регистрируют товарные знаки с использованием слова «метеорит», сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей Южноуральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП). По данным агентства, пока поданы заявки на регистрацию четырех таких товарных знаков: «Челябинский метеорит», «Уральский метеорит», «Чебаркульский метеорит» и «Загадочный метеорит».
По словам директора центра интеллектуальной собственности палаты, патентного поверенного РФ Елены Левиной, которые приводит Интерфакс, после февральских событий такой товарный знак должен стать эффективным инструментом в продвижении продукции и способствовать повышению продаж. По ее предположениям, аналогичные заявки продолжат поступать и дальше. Пока особой популярностью метеорит пользуется у производителей пищевой и сувенирной продукции, а также у туристических компаний. Заявки приходят из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.
Напомним, 15 февраля в Челябинской области, в районе озера Чебаркуль упал метеорит. При всей уникальности события - по оценкам NASA такие явления происходят не чаще, чем раз в сто лет - последствия для региона стали катастрофическими. В результате взрыва от столкновения космического тела с землей в области были повреждены несколько тысяч зданий, десятки людей были госпитализированы.
Руководство области оценило причиненный метеоритом ущерб в 1 млрд рублей.