К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple стала первой в списке самых дорогих брендов мира


Американская компания Apple заняла первое место в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов. Стоимость бренда Apple оценивается в $87,3 млрд.

На втором месте рейтинга расположился главный конкурент Apple - южнокорейская компания Samsung. Стоимость ее бренда достигла  $58,77 млрд. При этом, если американцам удалось сохранить первую позицию в списке, то корейцы за год поднялись сразу с 6 на 2 место. Им удалось опередить другого американского гиганта - компанию Google (стоимость бренда - $52,13 млрд.

Ежегодный рейтинг наиболее дорогих мировых брендов составляет консалтинговая компания Brand Finance (BF).

 

В первой десятке самых дорогих брендов 9 мест принадлежит компаниям из США. Среди них Microsoft и Wallmart, IBM и GE, Amazon, Coca-Cola и Verizon.

В первой сотне оказалась лишь одна компания из России - бренд Сбербанка оценен в $14,16 млрд (63 место, рост за год на 15 позиций). Российский банк оказался в рейтинге между Deutsche Bank (72 место) и Bank of China (74 место).

 

Всего в рейтинге наряду со Сбербанком оказались 6 российских компаний. Стоимость бренда «Газпрома» оценена в $8,3 млрд (122-е место), «Лукойла» в $5,1 млрд (218-е место), «Билайна» в $4,8 млрд (232-е место), «Роснефти» в $4,4 млрд (256-е место), «Магнита» в $3,4 млрд (346-е место), МТС в $3,3 млрд (361-е место) и «Мегафона» - в $2,8 млрд (433-е место). При этом лишь стоимость брендов «Билайн» и МТС за год снизилась.

Самым дорогим японским брендом стала Toyota ($25,97 млрд, 15-е место). Самыми дорогими брендами Германии - Volkswagen ($23,66 млрд, 17-е место), BMW ($23,3 млрд, 21-е место) и Mercedes-Benz ($20,3 млрд, 28-е место).

В топ 50 самых дорогих мировых брендов попали, кроме американских компаний, 3 британских (Vodafone, HSBC и Tesco), 2 китайских (ICBC и China Construction Bank), 2 французских (BNP Paribas и GDF Suez) и по одной из Нидерландов (Shell) и Швейцарии (Nestle).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+