Родная мать Максима Кузьмина устроила пьяный дебош в поезде
Жительница Псковской области Юлия Кузьмина, которая требует вернуть ей усыновленного в США сына Кирилла после того, как другой ее ребенок Максим погиб в Америке, устроила пьяный дебош в поезде.
В свое время Кузьмину лишили родительских прав за пьянство и асоциальный образ жизни. Мальчиков усыновили американцы. На днях Максим Кузьмин погиб США. После этого Юлия Кузьмина потребовала вернуть ей назад старшего сына. Женщину поддержал уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов.
Вечером 21 февраля Кузьмина и ее сожитель Владимир Антипов выступали по федеральному телевидению. Юлия утверждала, что бросила пить, устроилась на работу и вновь готова стать матерью. После эфира гражданские супруги отправились домой в Псков.
Журналисты «Комсомольской правды» приехали встречать пару на вокзале, однако не дождались Кузьмину. Выяснилось, что ее вместе с сожителем сняли с поезда по просьбам других пассажиров за пьяный дебош. Выехав из Москвы, Кузьмина и Антипов первым делом посетили вагон-ресторан, после чего начали скандалить, орать друг на друга отборным матом и ругаться с другими пассажирами. Другие люди, ехавшие в купе, пожаловались начальнику поезда. На Кузьмину надели наручники.
«Она начала угрожать, что ее начальник – большой бандит, и все мы будем кормить рыб на Чудском озере, - говорит один из пассажиров - До этого, когда мы пытались ее успокаивать, она всем вокруг предлагала деньги заплатить, чтобы ее оставили в покое. Мне, например, предложила 5 тысяч на телефон положить – такими суммами она оперировала».
В конце концов, сотрудники поезда решили вызвать полицию. Сначала они попытались сделать это в Валдае, но там стражей порядка не оказалось. В итоге Кузьмину и Антипова высадили в Старой Руссе. Местный прапорщик составил на них «Акт о недостойном поведении пассажира», в котором указано, что человек снят с поезда за то, что находится «в нетрезвом состоянии и своим недостойным поведением, нецензурной бранью и другими действиями» оскорбляет пассажиров.
«В вагоне-ресторане эти пассажиры пили виски, потом дрались, громко разговаривали матом. В 3:50 их сняли с поезда, а уже в 4:05 они дали показания, - сообщили в новгородской полиции. – Она [Кузьмина] дала объяснение, но там написала только, что ехала с мужем из Москвы и больше ничего. Составили протокол об административном правонарушении по статье 20.21 КоАП и отпустили их. Кузьмина и Антипов взяли такси и уехали в неизвестном направлении».
Павел Астахов, со своей стороны, написал в Twitter: «Насколько родная мать Кирилла и Максима Кузьминых готова к восстановлению родительских прав, решит суд. В любом случае она вызывает жалость. Право восстановить родительские права есть у каждого, кто ранее был ограничен или лишен их».