К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Amazon запускает собственную виртуальную валюту


Онлайн-ритейлер Amazon во вторник официально объявил о запуске собственной виртуальной валюты для привлечения к созданию приложений большего числа разработчиков. Решение аналитики трактуют как усиление конкуренции Amazon с Apple, использующей аналогичную модель в App Store, отмечает Financial Times.

По оценке онлайн-ритейлера, нововведение даст пользователям «десятки миллионов долларов» в форме валюты Amazon Coins, которые можно будет потратить на приложения и игры. Разработчики получат долю в 70% от потраченных на их продукцию виртуальных «монет», а Amazon берет на себя функцию конвертации цифровых денег в настоящие доллары.

Заработает система Coins с мая 2013 года. Она призвана помочь Amazon остаться сильным прибыльным игроком на одном из самых конкурентных рынков. Разработчики мобильных приложений теперь имеют реальный стимул к созданию продукции для экосистемы Amazon. Поначалу Coins будут пользоваться только американские покупатели. Виртуальную валюту можно потратить исключительно на приложения и игры для планшета Amazon Kindle Fire.

 

Apple, Google и Amazon борются за лояльность аудитории. Компании все активнее «привязывают» потребителей к собственным системам торговли, рекламы и мобильных устройств. Платформа приложений Amazon напрямую зависит от продаж Kindle Fire и по объему уступает и App Store, и Google Play.

Если у Apple и Google аудитория их магазинов приложений зашкаливает за 400 млн человек, то у Amazon этот показатель не превышает 200 млн активных пользователей. Собственной виртуальной валютой — Credits — в прошлом году обзавелась и социальная сеть Facebook.

 

По мнению аналитика Barclays Энтони ди Клементе, цифровые деньги должны расширить аудиторию онлайн-ритейлера за счет покупателей, которые привыкли к Amazon как к месту приобретений «физических», а не «цифровых» товаров.

С момента начала продаж Kindle Fire в 2011 году компания реализовала 10-15 млн устройств. Для сравнения, Apple только за последний квартал 2012 года сбыла 23 млн iPad.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+