К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Facebook заблокировал приложение «Яндекса» Wonder


Facebook заблокировал в пятницу возможность поиска контента в соцсети с помощью нового экспериментального поискового приложения Wonder, которое было запущено российским «Яндексом».

Представитель российской интернет-компании Очир Манджиков подтвердил «Интерфаксу», что крупнейшая мировая социальная сеть Facebook заблокировал приложение Wonder. «Мы обсуждаем с Facebook причины этого, чтобы решить проблему», - подчеркнул Менджиков.

Он рассказал, что все попытки новых пользователей зарегистрироваться в Wonder с помощью аккаунта Facebook безуспешны - все они получают сообщение об ошибке. При этом все те пользователи, кто уже зарегистрирован в Wonder, могут как и до блокировки задавать вопросы приложению. Но лишены возможности использовать для ответов новые данные из Facebook, которые появились в новостной ленте уже после блокировки Wonder.

 

Представитель Facebook Екатерина Скоробогатова заявила агентству, что соцсеть Марка Цукерберга пока не комментирует причины блокировки Wonder.

Российская компания «Яндекс» запустила экспериментальное приложение Wonder накануне. Это приложение позволяет пользователям узнавать, какие места посетили их друзья и какой контент тем понравился. При этом речь идет о друзьях не только в Facebook, но и фотоприложение Instagram, геолокационном сервисе Foursquare, сервисе  микроблогов Twitter.

 

Информация о том, что Яндекс» разрабатывает уникальный продукт для крупнейшей мировой социальной сети Facebook появилась в середине января. Об этом сообщил журналист TechCrunch Джош Констин со ссылкой на собственные источники в отрасли. При этом он отмечал, что Facebook еще не принял окончательного решения о том, будет ли Wonder «принято на вооружение». Политика американской компании запрещает использовать данные соцсети в поисковой выдаче без разрешения. К тому же у Facebook есть схожий с разработкой «Яндекса» продукт — сервис Nearby.

Появление Wonder актуально как никогда — нынешний внутренний поиск по соцсети критикуется как экспертами, так и пользователями. Пользователи Facebook не могут искать ни по новостям, ни по музыкальным пристрастиям друзей. Да и использование геосоциального сервиса Places для поиска близлежащих ресторанов далеко от совершенства.

Приспособлением собственных поисковых разработок к мобильным устройствам сегодня занимается не только «Яндекс», но и глобальный лидер этого сегмента — корпорация Google. Задача монетизации аудитории после ее перехода с персональных компьютеров и ноутбуков на смартфоны и планшеты актуальна и для других крупных игроков интернет-индустрии.

 

Чтобы ускорить разработку мобильных приложений, «Яндекс» еще год назад приобрел компанию SPB Software. Партнерство с Facebook позволило бы россиянам сделать долгожданный шаг в направлении экспансии на новые рынки.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+