К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Google успешно завершила 2012 год благодаря росту объемов онлайн-рекламы


Google Inc. во вторник обнародовала финансовую отчетность за четвертый квартал 2012 года. Результаты компании превзошли ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Так, доналоговая прибыль в расчете на акцию составила $10,65, в то время как ожидания экспертов остановились на отметке в $10,5. Чистая прибыль увеличилась на 6,7% — до $2,89 млрд, или $8,62 на бумагу.

Успех Google в последние три месяца прошлого года обеспечила активность ритейлеров, которые вкладывали средства в онлайн-рекламу накануне рождественских распродаж и периода каникул. Совокупный объем рекламных расходов в секторе электронной торговли США за ноябрь-декабрь подскочил на 14%, подсчитали эксперты ComScore. Эта тенденция компенсировала Google потери от мобильной рекламы — сектора, который пока остается менее прибыльным, чем реклама на персональных компьютерах, но в перспективе должен превратиться в основную площадку для онлайн-рекламы.

Акции Google после публикации отчетности на дополнительных торгах во вторник выросли на 5,1% — до $738,85 за штуку. Основные торги закрылись падением стоимости бумаг менее чем на 1%, до $702,87.

 

По данным маркетингового агентства Covario, пока расценки на рекламу в мобильных устройствах на 55% ниже, чем стоимость промоутирования товаров на ПК. Google при этом удается наращивать объемы выручки даже в условиях падения на 6% показателя cost per click (цена за клик). Совокупный объем самих обращений к поисковой системе компании при этом вырос на 24%.

Квартальная выручка Google увеличилась на 39%, до $12,2 млрд, в то время как аналитики ожидали цифры в $12,4 млрд. «Мы закончили 2012 год сильным кварталом, — констатировал гендиректор компании Ларри Пейдж. — Я сохраняю оптимизм в отношении тех возможностей, что открываются перед нами как перед технологической компанией, ориентированной на пользователей».

 

Продажи Motorola Mobility в 2012 году составили $12,4 млрд. В планах у Google — оптимизация работы производителя смартфонов, от сокращения штата на 4000 позиций до закрытия трети из 90 предприятий. В декабре стало известно, что Arris Group приобретает за $2,35 млрд одно из подразделений — Motorola Home. В итоге чистый убыток Motorola Mobility составил $353 млн.

И пока дела у производителя смартфонов буксуют, Google покоряет мир мобильных технологий за счет софта — операционная система Android, по подсчетам Gartner, в третьем квартале 2012 года заняла 72% рынка.

Доминирование этого продукта Google можно сравнить только с показателями поисковой машины, которая в декабре в США сохраняла долю в 67%. У конкурентов из Microsoft и Yahoo — 16% и 12% американского рынка интернет-поиска соответственно.

 

Новым вызовом для Google стала последняя амбициозная разработка Facebook — сервис Graph Search, с помощью которого пользователи социальной сети теперь могут ориентироваться в предпочтениях своих друзей и получать релевантные рекомендации по поводу медийного контента и сектора услуг.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+