К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шойгу приказал военным до конца года забыть слово «портянки»


Российская армия до конца 2013 года откажется от использования портянок. Для этой цели будут выделены дополнительные средства, сообщил 14 января министр обороны Сергей Шойгу.

«К концу 2013 года мы должны забыть слово «портянки», - заявил Шойгу, передает РИА Новости.

Он сказал, что Минобороны уже утвердило бюджет на следующий год, и поручил «подготовить график поэтапного первоочередного обеспечения Вооруженных сил новыми видами военного имущества».

 

Русские солдаты носили портянки еще с дореволюционных времен. Сторонники портянок говорят, что они прочнее и практичнее носков, противники  - что портянки сложнее надевать, они могут привести к раздражению кожи или мозолям. Минобороны заявило, что отказывается от портянок в 2007 году, когда модельер Валентин Юдашкин разработал новую форму для российской армии. В ноябре 2012 года, на волне коррупционных скандалов в военной сфере, кутюрье объявил, что Минобороны извратило его разработки, и одежда, в которой теперь ходят солдаты - подделка, не имеющая к дизайнеру никакого отношения.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+