Крупнейший дагестанский банк прекратил обслуживание физлиц
Один из ведущих банков в Дагестане банк «Экспресс» прекратил обслуживание физических лиц в связи с введенными ограничениями со стороны Центробанка.
«В соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центральным банком России в отношении ОАО АКБ «Экспресс», подразделениями банка прекращено обслуживание клиентов», - говорится в сообщении банка.
При этом в сообщении уточняется, что по действующему законодательству все обязательства банка, включая вклады, проценты по вкладам, средства на банковских картах и т.д., на суммы до 700 000 рублей застрахованы в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и будут полностью возмещены клиентам.
В настоящее время все отделения банка работают в режиме оказания консультаций. Ни в них, ни в банкоматах, держатели карт банка «Экспресс» не могут получить наличные средства.
Слухи о проблемах у банка «Экспресс» стали появляться еще в начале января, так как многие его банкоматы перестали работать.
Банк «Экспресс» был образован в 1994 году и с тех пор стал одним из крупнейших в республике, насчитывающем более 200 000 клиентов, включая 3 000 предприятий и организаций. На начало декабря 2012 года объем вкладов физлиц в банке составлял порядка 5,6 млрд рублей.