К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи Ford Motor Co в 2012 году выросли на 7%


Продажи компании Ford Motor Co выросли в 2012 году на 7% по сравнению с предидущим, сообщает Reuters со ссылкой на автопроизводителя. В уходящем году компании удалось продать 2,2 млн. автомобилей этой марки, причем это уже второй год подряд продажи находятся выше отметки в 2 млн. единиц реализованной продукции. Эксперты связывают это не в последнюю очередь с покупкой «Фордом» бренда «Линкольн».

В то же время «Форд» теряет свои позиции на рынке, что связано с невозможностью в полной мере соответствовать запросам потребителей, констатируют представители автогиганта. В последнее время автовладельцы отдают все меньшее предпочтение пикапам и грузовикам, объясняют аналитики компании.

Тем не менее, приведенные цифры лишний раз подтверждают, что американская автопромышленность постепенно преодолевает последствия кризиса конца 2000-х годов, когда самые крупные компании по производству автомобилей, среди которых GM и Chrysler Group LLC, оказались банкротами.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+