Продажи Ford Motor Co в 2012 году выросли на 7%
Продажи компании Ford Motor Co выросли в 2012 году на 7% по сравнению с предидущим, сообщает Reuters со ссылкой на автопроизводителя. В уходящем году компании удалось продать 2,2 млн. автомобилей этой марки, причем это уже второй год подряд продажи находятся выше отметки в 2 млн. единиц реализованной продукции. Эксперты связывают это не в последнюю очередь с покупкой «Фордом» бренда «Линкольн».
В то же время «Форд» теряет свои позиции на рынке, что связано с невозможностью в полной мере соответствовать запросам потребителей, констатируют представители автогиганта. В последнее время автовладельцы отдают все меньшее предпочтение пикапам и грузовикам, объясняют аналитики компании.
Тем не менее, приведенные цифры лишний раз подтверждают, что американская автопромышленность постепенно преодолевает последствия кризиса конца 2000-х годов, когда самые крупные компании по производству автомобилей, среди которых GM и Chrysler Group LLC, оказались банкротами.