Семья погибшего в ДТП водителя Bentley потребовала с автодилера 60 млн рублей
Семья погибшего в ДТП водителя Bentley потребовала с продавшего машину дилера 60 млн рублей в качестве компенсации морального вреда за несработавшие подушки безопасности, сообщают «Ведомости».
Издание утверждает, что сумма в 60 млн рублей является рекордной для дел такого рода.
Судебное слушание по иску вдовы погибшего Александра Анисоняна состоится 14 января в Тверском районном суде Москвы. Вдова покойного требует возмещения морального вреда от продавца автомобиля — ЗАО «Брукландс» - официального дилера марки Bentley Moscow.
В купе Bentley Continental GT, за рулем которого находился Анисонян, во время бокового столкновения с «Камазом» не сработали боковые подушки и шторки безопасности, в результате чего водитель получил множественные повреждения внутренних органов и через несколько часов скончался в больнице, сообщил изданию Максим Столяров, адвокат юрфирмы «Князев и партнеры», представляющей интересы истицы.
По словам адвоката, у истца есть постановления суда о том, что в ДТП виновен водитель «Камаза», проехавший на красный свет и врезавшийся в водительскую дверь купе, а также заключение автотехнической экспертизы о том, что при таком ударе должны были сработать подушки безопасности.
Коллегия «Князев и партнеры» направила письмо продавцу «Брукландс» и производителю — Bentley Motors Limited Company с описанием ситуации. По данным издания, ответа от «Брукландс» пока не было, а Bentley прислала письмо, в котором объяснила, что компания не может гарантировать безопасность автомобиля при боковом ударе на такой большой высоте.