К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Победительницей конкурса красоты «Мисс Вселенная - 2012» стала американка


Победителем ежегодного конкурса красоты «Мисс Вселенная» в 2012 году стала 20-леняя американка Оливия Кульпо. Финал конкурса транслировался в среду вечером на канале CBS.

Кульпо стала первой американкой, выигравшей этот конкурс с 1997 года.

Кульпо родилась в Род-Айленде в семье профессиональных музыкантов. Она играет на виолончели и полагает, что в человеке все должно быть прекрасно и главным украшением являются не столько внешние данные, сколько доброжелательность, достоинство и открытость. Своим идеалом она называет американскую актрису Одри Хепберн и мечтает о карьере в Голливуде.

 

В финале конкурса вместе с Кульпо вышла также представительница Филиппин Джанин Тугонон, представительница Бразилии Габриэла Маркус и представительница Венесуэлы София Эссер.

Титул «Мисс Вселенная» перешел к Кульпо от представительницы Анголы Лейлы Лопиш, победившей в этом конкурсе в прошлом году.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+