Volvo и Ericsson разработали «облачный автомобиль»
Шведский автопроизводитель Volvo и производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson разработали концепцию автомобиля, полностью подключенного к сети. Компании представят демонстрационную модель «облачного автомобиля» уже в январе 2013 года в рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
Концепция «облачного автомобиля» будет реализована в новых моделях Volvo на базе решения Ericsson - Multiservice Delivery Platform, которое обеспечивает доставку пользователям разнообразного контента: информационно-развлекательных и коммуникационных сервисов и приложений.
Облачными приложениями и сервисами в новом авто смогут пользоваться его водитель и пассажиры. Сенсорный дисплей, установленный в машине, позволит им работать с информационными, навигационными и развлекательными приложениями.
Volvo планирует сделать эту платформу частично открытой для других участников автомобильной отрасли. К участию в проекте будут привлечены контент-провайдеры, интернет-радиостанции, дорожные службы, городские органы власти и др.
«Конкретный набор приложений и сервисов, поддерживаемых подключенным к сети автомобилем, будет определен на основе результатов исследований компании Volvo в области поведения и предпочтений водителей, общих требований к безопасности дорожного движения, а также на основе опыта компании Ericsson в сфере развития мобильных коммуникационных сервисов», - говорится в совместном пресс-релизе шведских компаний.
Ericsson выступит основным системным интегратором проекта и предоставит Volvo услуги по эксплуатации сети и консалтинг.
Ericsson и Volvo рассчитывают, что их совместный проект обеспечит новый виток развития автомобильной индустрии.
«Мы уверены, что в ближайшем будущем автомобиль станет еще одним пользовательским устройством с широким набором различных интернет-сервисов. Развитие этого направления является стратегически важной инвестицией Volvo в будущее автомобилестроения, в котором мы намерены занять лидирующую позицию», - приводятся в пресс-релизе слова старшего вице-президента по продуктовой стратегии и линейному менеджменту транспортных средств Volvo Cars Лекса Керссемакерса.