В Москве развязки на МКАД будут менять на прямые эстакады
В Москве развязка на МКАД при пересечении с Мичуринскии проспектом будут заменена на прямые эстакады. Кроме того будет продлена Краснопресненская набережная. Во вторник правительство Москвы утвердило проекты планировки двух крупных объектов дорожного правительства, над которыми предстоит работать в ближайшие годы: Краснопресненской набережной с туннелем под Малым кольцом МЖД и транспортные развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей).
«В частности, речь идет о продлении Краснопресненской набережной, что позволит улучшить транспортное обслуживание Москва-Сити», - цитирует "Интерфакс" заявление мэра Москвы Сергея Собянина, сделанное им в ходе заседания.
Другим объектом, сказал московский градоначальник, будет прямая развязка МКАД с Мичуринским проспектом. "Устаревшие развязки типа "кленовый лист" будут заменены на прямые эстакады", - объяснил мэр. Собянин подчеркнул, что на МКАД предполагается сделать сразу несколько развязок. Это, по его словам, улучшит пропускную способность как МКАД, так и магистралей, которые пересекаются с ней.
Первый проект предусматривает продление Краснопресненской набережной от существующей пристани до Проектируемого проезда вдоль Ботанического сада и строительство проезда под МК МЖД для въезда в ММДЦ "Москва-Сити" с юго-западной стороны. При этом движение по набережной будет двусторонним и осуществляться по шести полосам движения в обоих направлениях.
Второй проект подразумевает создание транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Озерной улицей). Будут построены два новых эстакадных сооружения, лево- и правоповоротные съезды, строительство боковых проездов на МКАД, нового въезда с Боровского шоссе и нового подземного пешеходного перехода над МКАД.