К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Московский метрополитен будет строить торговые центры у выходов из метро


Московский метрополитен будет строить торговые центры возле уже существующих и новых станций метро и получать за счет их эксплуатации дополнительную прибыль в размере 10-13 млрд рублей. За ближайшие 7 лет планируется ввести  несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей возле станций метро.

Подобный план созрел после того, как была спроектирована модель работы метро до 2020 года с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. Оказалось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы нужны дополнительные деньги, которые можно найти или повышая стоимость проезда, либо увеличивать небилетную часть доходов метро. "Решили, что последний вариант - самый правильный", - цитирует "Российская газета" слова главы столичной подземки Ивана Беседина.

"Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям", - рассказал в интервью изданию Беседин. При этом он заверил, что желающие работать по таким схемам есть и с ними уже ведутся переговоры.

 

Глава столичной подземки уверен, что новый проект не создаст дополнительной нагрузки на территории у выходов из метро. Ведь парковки там, по его словам, строить не собираются - в них не будет необходимости, ведь новые торговые центры рассчитаны на пассажиров метро, которые заходят в магазин по дороге домой.

Издание напоминает, что московский метрополитен и сейчас зарабатывает на сдаче в аренду площадей в примыкающих к станциям переходах. Однако прибыль от этого незначительна в сравнении с 40 млрд рублей в год, которые подземка получает от продажи билетов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+