К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Москве уберут треть наружной рекламы


Правительство Москвы утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Город поделили на 14 зон, для каждой из которых установлены свои допустимые типы «наружки». Запрещены штендеры, флаговая реклама, панель-кронштейны, реклама на пешеходных ограждениях и скамейках. Согласно новым правилам, из более чем 20 тыс. рекламных конструкций, установленных в Москве, около 7 тыс. будут демонтированы.

В пределах Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами более 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - 3 на 6 м, передает «Интерфакс».

 

Руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников сказал, что в середине 2013 года истекает срок действия 95% договоров на размещение наружной рекламы. После этого рекламные места будут выставляться только на аукционах, что позволит существенно увеличить поступления в городской бюджет.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прошлом году с московских улиц убрали более 20 тыс. незаконных рекламных конструкций. «Эта мера поддержана абсолютным большинством москвичей. Тем не менее, Москва по-прежнему перенасыщена рекламой, особенно в историческом центре. При этом около 60% конструкций установлены незаконно, они нарушают даже нынешние весьма скромные ограничения», - сказал мэр.

 

«Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды, - добавил Собянин. - Необходимо учитывать, чтобы конструкции не мешали пешеходам. У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+