К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Panasonic из-за убытков продаст свое главное здание в Токио


Корпорация Panasonic, столкнувшаяся с серьезными финансовыми потерями, намерена продать свое главное здание в Токио к концу марта 2013 года. Компания уже начала переговоры с различными заинтересованными финансовыми учреждениями, передает Reuters.

После продажи головного офиса компания намерена арендовать в здании часть площадей.

Главное здание компании было построено в 2003 году с учетом новейших энергосберегающих технологий. Panasonic является крупнейшим коммерческим работодателем Японии.

 

Ранее корпорация Panasonic заявила, что у нее второй год подряд будет чистый убыток на сумму около 10 млрд долл. В ноябре 2012г. международное рейтинговое агентство Fitch Ratings понизило рейтинги эмитента и долгосрочные рейтинги приоритетного необеспеченного долга Panasonic до ВВ с ВВВ-. Рейтинги были снижены на фоне понижения конкурентоспособности компании в ключевом сегменте, а именно в производстве телевизоров и панелей.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+