К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

РЖД сократит число плацкартов из-за недостаточных бюджетных субсидий


Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин заявил, что его компания вынуждена сократить число плацкартных вагонов и пассажирских поездов из-за недостаточных субсидий.

Тарифы в плацкарте и общих вагонах государство устанавливает, как правило, ниже экономически обоснованного уровня. «Дочерняя» компания РЖД -  Федеральная пассажирская компания получает компенсацижю в виде бюджетных субсидий. В 2013 году рост тарифов в плацкарте и общих вагонах составит 20%. ФПК получит субсидии на сумму 14,8 млрд рублей вместо необходимых 36 млрд ублей.

«Мы сегодня согласуем с некоторыми субъектами Федерации вопросы о сокращении количества плацкартных вагонов и пассажирских поездов. Естественно, мы будем делать это крайне осторожно, несмотря на то, что все основания у нас есть», - заявил Якунин.

 

По его словам, ФПК «только это и остается делать». Глава РЖД пообещал, что компания попытается сгладить рост тарифов в плацкарте на 20% за счет гибкой схемы изменения тарифа по сезону, передает РИА Новости.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+