К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

19 телеканалов претендуют на участие во втором цифровом мультиплексе


Роскомнадзор обнародовал список телеканалов, которые будут участвовать в конкурсе на включение во второй мультиплекс цифрового телевидения: СТС, «Домашний», «Перец» (входят в СТС Media), ТНТ («Газпром медиа»), MTV, ТВ3, 2х2 («ПрофМедиа»), РЕН ТВ («Национальная медиа группа»), МУЗ ТВ, «ТВ Центр», О2ТВ, МИР, «Дождь», «Звезда». Заявки также подали АНО «ТВ-Новости» (телеканал Russia Today), ЗАО «ИД «Комсомольская правда», ООО «Мелодия», «НТВ+» и ВГТРК.

Сам конкурс, на котором будет разыграно 10 вещательных позиций, состоится 14 декабря, передает «Интерфакс».

Победители должны будут заплатить единовременный взнос в 36,95 млн рублей и заключить договор на 10 лет расчетной стоимостью в 944 млн рублей со ФГУП «РТРС» - на распространение сигнала.

 

В первый мультиплекс вошли «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, «Пятый канал», «Россия-К», «Россия-24» и «Карусель». Пакет является обязательным для вещания во всех видах цифрового эфирного, кабельного и спутникового телевидения на всей территории России.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+