К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Таджикистане второй раз за год заблокировали Facebook


В Таджикистане снова решили заблокировать крупнейшую в мире социальную сеть Facebook.

Вечером в воскресенье, 25 ноября, ряд провайдеров получили от Службы связи при правительстве республики устные уведомления о необходимости закрыть доступ к FB. Источник в одной из компаний сообщил агентству Asia-Plus, что большинство провайдеров сразу выполнили распоряжение. Мотивы решения властей неизвестны. Служба связи пока никак не прокомментировала ситуацию.

В начале марта в Таджикистане уже блокировали Facebook - на неделю. Тогда же был закрыт доступ и к другим сайтам: Zvezda.ru, Tjknews.com и Maxala.org. Они до сих пор не работают в республике. Служба связи объяснила решение о блокировке «возникшей необходимостью». Кроме того, летом во время военной операции в Хороге в Таджикистане заблокировали десятки интернет-сайтов, в том числе «Вести», BBC и Ferghananews.

 

При этом, по данным портала Socialbakers.com, в Таджикистане насчитывается лишь 41080 пользователей Facebook, что составляет 0,55% всего населения республики.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+