К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Главный редактор «Яндекса» покинула свой пост


Главный редактор  - директор по маркетингу компании «Яндекс» Елена Колмановская покинула свой пост. Это произошло еще на прошлой неделе. Департамент по маркетингу разделили на департамент рекламы и маркетинга и департамент по связям с общественностью. Первый возглавила Светлана Кондрашова, второй - Очир Манджиков.

Колмановская продолжит работать в компании и остается миноритарием «Яндекса». Источники CNews в компании говорят, что бывший главный редактор некоторое время будет консультировать коллег по вопросам ее прежней зоны ответственности. Колмановская также намерена заняться  «собственным проектом», который «возможно», заинтересует и поисковик.

Елена Колмановская пришла в «материнскую» компанию «Яндекса» CompTek в 1996 году. Главным редактором поисковика стала в 2000 году. Этой осенью стало известно, что она продала часть принадлежащего ей  миноритарного пакета акций.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+