К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Santander готов вложиться в «плохой» испанский банк


Эту возможность рассматривают также BBVA и Sabadell.

Крупнейший банк Испании Santander объявил о готовности инвестировать в так называемый «плохой» пиренейский банк. Об этом накануне сообщил представитель коммерческой организации, передает Reuters.

Поступок Santander должен стать своеобразным актом «доброй воли», свидетельствующим о готовности «здоровых» банков поддержать «плохую» коммерческую структуру Испании, созданную с целью аккумулирования «токсичных» активов всех банков страны. Создание плохого банка было одним из условий предоставления финансовой помощи со стороны Европейского союза.

Второй по величине банк Испании – BBVA – также рассматривает возможность инвестирования в «плохой банк». Кроме того, этот вопрос встал в повестке дня и Sabadell.

 

Читайте далее: Передел долговой карты Европы

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+