Главред «Огонька» будет определять стратегию ИД «КоммерсантЪ»
Главный редактор журнала «Огонек» Виктор Лошак назначен директором по стратегии Издательского дома «КоммерсантЪ».
Он займется «разработкой стратегии продвижения качественного контента на новых медийных площадках», сообщили «Интерфаксу» в холдинге. Лошак будет заниматься стратегическим развитием всех проектов издательского дома.
И.о. главного редактора «Огонька» стал первый зам Лошака Сергей Агафонов. Сам Лошак до конца года будет курировать издание журнала и подготовку бюджета на 2013 год.
«Признаться, я чувствую определенную творческую усталость от 20-летней работы главным редактором. Тем более, в последние несколько лет в «Огоньке» сложился прекрасный коллектив, люди должны расти, в том числе и мои заместители», - сказал Лошак.
Гендиректор «Коммерсант-Холдинга» Дмитрий Сергеев сказал, что «под руководством Виктора Лошака «Огонек» стал самым читаемым в России еженедельным общественно-политическим журналом - аудитория одного номера превысила 850 тысяч человек».