К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota инвестирует $1,3 млрд в индонезийское подразделение


Инвестиции позволят создать до 9 тыс. новых рабочих мест.

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota в течение пяти лет вложит не менее 1,3 млрд долл в развитие своего индонезийского подразделения - Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN). Эта задача позволит укрепить автопроизводителю свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, полагают в компании.

Комментируя свой выбор, в концерне указали, что Индонезия в первую очередь выбрана из-за «значительного роста рынка в последние годы», передает France 24.

Ожидается, что на выделенные средства подразделение приобретет 150 гектаров земли в окрестностях Караванга и построит линию по производству двигателей.

 

В TMMIN объявили о планах в течение года выйти на производство 130 тыс. автомобилей в год. Инвестиции позволят создать в регионе до 9 тыс. новых рабочих мест.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+