К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

BoscoSport выиграла у Adidas право одеть и обуть "Сочи-2014"


МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Российская компания BoscoSport Михаила Куснировича победила в тендере на получение статуса эксклюзивного генерального спонсора Олимпиады-2014 в Сочи в категории "одежда и обувь", пишет в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источник в Олимпийском комитете России (ОКР).
Издание отмечает, что минимальная стоимость такого контракта - около 100 миллионов долларов, эти средства потребуются на экипировку российской сборной, вспомогательного персонала и делегации Международного олимпийского комитета, что может примерно вдвое превышать оборот BoscoSport. Немецкая Adidas, с которой Куснирович боролся за спонсорство, потратила на прошлогоднюю Олимпиаду в Пекине около 250 миллионов долларов.
BoscoSport входит в группу Bosco di Ciliegi, продавца товаров класса люкс, в том числе Jil Sander, Jean Paul Gaultier, MaxMara, Kenzo.
Источник в ОКР рассказал газете, что о победе в тендере BoscoSport собирается объявить 28 октября. Представитель Bosco di Ciliegi подтвердил факт спонсорства, но раскрыть стоимость контракта и его условия отказался до официального объявления. По его словам, "это первый случай, когда российская компания становится партнером Олимпийских игр на таком уровне".
Оргкомитет "Сочи-2014" уже выбрал генеральных спонсоров в категориях "телекоммуникации" (консорциум "Ростелекома" и "МегаФона"), "нефть" ("Роснефть"), "банки" (Сбербанк), "авиаперевозки" ("Аэрофлот") и "автомобили" ("Фольксваген Групп Рус"). Осталось определиться с категориями "страхование" и "газ". Согласно данным на сайте оргкомитета, стоимость пакета для спонсора такого уровня составляет 100-150 миллионов долларов. За счет восьми генеральных спонсоров комитет может привлечь свыше 1,2 миллиарда долларов, то есть примерно 90% необходимых ему 1,35 миллиарда долларов (75% общего олимпийского бюджета в 1,8 миллиарда долларов, остальное вносит государство).
Контракт в категории "одежда и обувь" собеседники газеты в оргкомитете называли самым сложным. Основным претендентом считалась BoscoSport - эта компания экипировала российскую олимпийскую сборную с 2002 года.
По данным газеты, последний заключенный пакет контрактов с ОКР до 2010 года обошелся Куснировичу в 18,5 миллиона долларов, причем Bosco была вынуждена почти в три раза превысить свое первоначальное предложение, так как в конкурс на право одевать олимпийцев на Играх в Пекине вмешался производитель водки Nemiroff (действовал через компанию Miroff Sport).
Как отмечает издание, в нынешнем тендере у компании Куснировича был более сильный соперник - немецкая Adidas, потратившая, по разным оценкам, около 250 миллионов долларов на спонсорство Игр в Пекине в 2008 году и связанную с ними рекламную кампанию.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+