К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Жители деревни в Нью-Гэмпшире первыми проголосовали на выборах в США


Десять жителей маленькой деревушки Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гэмпшир, по давней традиции, стали первыми в США избирателями, проголосовавшими на президентских выборах 2012 года, сообщает ABC News.

По итогам голосования, действующий президент США Барак Обама, как и его оппонент-республиканец Митт Ромни набрали равное количество голосов избирателей – по 5, что полностью совпадает с предвыборными опросами общественного мнения.

Жители Диксвилл-Нотч проголосовали в 00:01 по местному времени (9:01 мск).

 

Традиция голосования в Диксвилл-Нотч зародилась 1960-м году, когда деревня получила право голосовать в 00.00. При этом уже через минуту после начала голосования избирательный участок в деревне, как правило, закрывается.

Диксвилл-Нотч голосует первой в США не только на основных выборах, но и на праймериз.

 

Стоит отметить, что на выборах 6 ноября в США выбирают не только президента, но также членов конгресса и губернаторов 11 штатов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+