К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Прямая линия» Путина с населением в 2012 году не состоится


Президент России Владимир Путин в этом году не будет проводить «прямую линию» с населением, которая в течение 10 лет транслировалась по федеральным телеканалам.

Об этом стало известно газете «КоммерсантЪ». Информацию подтвердил и пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«В этом году действительно «прямой линии» не будет,— сказал он. - От нее никто не отказывался. В этом году просто будет другой формат».

 

Путин впервые пообщался с гражданами в прямом эфире в 2001 году. С тех пор такие эфиры выходили на федеральных каналах каждый год, традиция не прерывалась и на время премьерства Путина. 15 декабря 2011 года разговор премьера с гражданами длился около 4,5 часов, его смотрели почти 40% телевизионной аудитории.

На вопрос, что это за новый формат, Песков ответил: «Мы соответствующим образом объявим это». Между тем, по данным «Ъ», в конце ноября Путин может провести большую пресс-конференцию для журналистов.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+