К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Владелец бренда «Черная карта» продает свой кофейный бизнес в России


Израильская компания Strauss Group продает свой кофейный бизнес в России. Речь идет о кофе, продаваемом в России под брендами «Черная карта», Ambassador, Platinum, Le Café и другие.

Переговоры о продаже ведутся со стратегическим партнером, среди называемых — самые крупные компани на рынке кофе в Росии компании Nestle, Kraft Foods, Sara Lee. В случае, если сделка состоится, Strauss Group рассчитывет получить от продажи российского подразделения $200 млн, сообщает Ynetnews.

Кофейный бизнес в России компания Strauss Group осуществляет через свое подразделение, в котором ей приналдежит 75%. Еще 25% акций находятся у TPG Capital, которая в 2007 году инвестировала в компанию $293 млн.

 

Российский рынок прибылен для  Strauss Group — с 13% компания занимает на нем 2-е место. Компания вошла на рынок в 2007 году, продажи составили тогда $20 млн. За первое полугодие 2012 года продажи компании в России и странах СНГ достигли $103 млн. Поэтому причины сделки не ясны. Представитель компании отказался комменитровать сделку, заявив, что «это обычное для группы явление — вести переговоры с участниками рынка».

Strauss — вторая крупнейшая в Израиле продовольственная компания после Tnuva. Почти половину выручки (в 2009 году — $1,7 млрд) фирма получает от продажи сыров, шоколада, кофе, воды.  В Россию Strauss поставляет кофе, а в ноябре 2010 года купила компанию Le Cafе. Кроме того, в 2010 году компания приобрела американского производителя сальсы California Creative Foods и открыла фабрику в штате Вирджиния.

 

(Читайте также Хумусовый скандал)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+