К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota отзывает 7,4 млн автомобилей из-за дефекта стеклоподъемников


Японский концерн Toyota отзывает 7,4 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта стеклоподъемников. Речь идет о моделях Corolla, Camry, RAV4, Highlander, Vitz, Yaris, Auris, Tundra, Sequoia, xB и xD.

Это самый масштабный отзыв машин за последние 16 лет. В 1996 году Ford Motor отозвал 7,9 млн авто.

Toyota отзывает почти 2,5 млн автомобилей в США, 1,4 млн – в Китае, 1, 4 – в Европе, а также машины в Австралии, Японии и на Ближнем Востоке. В компании подчеркивают, что никаких инцидентов из-за дефекта, которые бы привели к жертвам и пострадавшим, не было.

 

При этом, как отмечает Reuters, в Китае продажи японского концерна по итогам сентября упали на 48,9% в годовом отношении. Аналитики полагают, что Toyota стала жертвой очередного охлаждения отношений между Пекином и Токио из-за территориальных споров.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+