Полиция проверит заявление «Наших» о связи журналистки «Новой газеты» с Pussy Riot
Полиция рассмотрит обращение комиссара движения «Наши» Константина Голоскокова, который попросил опросить журналистку «Новой газеты» Елену Костюченко по делу сбежавших участниц акции в храме Христа Спасителя, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве.
«Все заявления, поступающие от граждан в ГУМВД по Москве, рассматриваются в установленном законом порядке», - заявили в столичном главке МВД.
Ранее на сайте движения «Наши» было опубликовано сообщение о том, что один из комиссаров движения - Константин Голоскоков – направил заявление в столичный главк, в котором попросил проверить причастность Костюченко к деятельности Pussy riot. По данным Голоскокова, «Костюченко тесно связана с панк-группой и участвовала в координации действий группы во время нескольких скандальных акций». При этом во время акции на Лобном месте она даже была задержана. «Имеются основания полагать, что она знает о местонахождении скрывающихся участниц хулиганской акции», - пишет Голоскоков.
«Наши» также напоминают, что 26 сентября Голоскоков объявил награду за информацию о местонахождении сбежавших участниц акции в храме Христа Спасителяв 50 000 рублей, а 28 сентября он передал в полицию имена 6 девушек - участниц Pussy riot.
«К сожалению, многие журналисты часто пользуются особым статусом «четвертой власти» не в профессиональных целях, а для решения каких-либо политических задач. Разумеется, это наносит удар по журналистике в целом», - отмечает Голоскоков в сообщении.
В то же время, главный редактор «Новой газеты» Сергей Соколов заявил, что заявление Голоскокова - это всего лишь попытка «привлечь внимание к движению, которое рассыпалось бесславно».
Напомним, в конце февраля 2012 года пять участниц панк-группы Pussy Riot, надев маски, вбежали в храм Христа Спасителя и устроили там антипутинский перформанс. Спустя некоторое время трое участниц акции - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич - были арестованы. В августе они были приговорены к 2 годам колонии по обвинению в хулиганстве.