К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ВТБ намерен превзойти к 2013 году уровень капитализации до проведения IPO, за счет новой стратегии


29 сентября. IFX-News - Банк ВТБ разрабатывает стратегию, цель которой - превзойти к 2013 году уровень капитализации, который был до IPO банка, сообщил президент - председатель правления ВТБ Андрей Костин журналистам в кулуарах форума "Россия, вперед!".
"Мы работаем над стратегией развития банка до 2013 года, и вопрос уровня капитализации банка мы ставим "во главу угла". Наша цель - превзойти уровень капитализации, который был на IPO", - сказал он.
При этом, глава банка отказался раскрыть детали новой стратегии, однако сообщил, что в планы банка входит развитие сети, розничных продаж, повышение технического уровня услуг, а также повышение эффективности работы корпоративного бизнеса.
По словам А. Костина, стратегия развития банка будет рассмотрена на ближайшем заседании наблюдательного совета.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+