К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Число погибших при пожаре на швейной фабрике в Карачи достигло 236 человек


Число погибших при пожаре на швейной фабрике в крупнейшем пакистанском городе Карачи достигло 236 человек. Но и эта цифра не окончательная и может возрасти, сообщает в среду агентство Reuters со ссылкой на представителей городской полиции.

Ранее днем сообщалось о 166 погибших на пожаре.

Как сообщил агентству начальник полиции Карачи Икбал Махмуд, спасательные команды все еще пытаются пробиться в потрадавшие от пожара части фабрики и поэтому количество погибших в огне людй может возрасти.

 

Гигантский пожар на швейной фабрике в Карачи начался днем 11 сентября, потушить пламя удалось к вечеру вторника. Но и утром в среду спасатели продолжали разбирать завалы и извлекать тела погибших.

При этом еще один крупный пожар произошел в Пакистане во вторник — на обувной фабрике в Лахоре на северо-востоке страны. Погибло по меньшей мере 25 человек. Среди них — владелец фабрики и его сын. Причиной возгорания, по всей видимости, стало электрозамыкание.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+