К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Китае индекс PMI упал ниже 50 пунктов


Индекс снижается четвертый месяц подряд.

В Китае индекс Purchasing Managers' Index (PMI, Индекс менеджеров по закупкам) опустился до 49,2 пунктов. Индекс снижается четвертый месяц подряд с мая 2012 года. В июле текущего года он составлял 50,1 пункта, передает телеканал NHK.

Напомним, превышением индексом PMI уровня в 50 пунктов говорит об экономическом росте. Если индекс ниже уровня в 50 пунктов, это свидетельствует о падении экономического роста. При этом 29 августа Государственный комитет КНР по развитию и реформа заявил о стабилизации экономики Поднебесной и наметившемся экономическом росте.

Согласно статистическим данным, в июле 2012 года экспорт из КНР вырос только на 1%, и местные автопроизводители и металлопрокатчики ожидают дальнейшего падения спроса на их продукцию.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+