К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции пяти крупнейших торговых домов Японии подскочили на фоне визита Баффета в Токио


Акции пяти крупнейших торговых домов Японии подскочили на обещаниях миллиардера Уоррена Баффета увеличить инвестиции в стране. Такое обещание инвестор сделал во время визита в Токио, совпавшего с выпуском номинированных в иенах облигаций Berkshire Hathaway, отмечает Bloomberg

Акции пяти крупнейших японских торговых домов — конгломератов, чья деятельность охватывает все отрасли экономики, — подскочили после того, как американский миллиардер Уоррен Баффет сообщил о планах увеличить долю в них и наращивать вложения в японскую экономику. В интервью японскому агентству Nikkei, опубликованном 11 апреля, 92-летний миллиардер (состояние, по данным Forbes Real-Time, $109,3 млрд) сообщил, что увеличил свою долю в пяти торговых домах Японии до 7,4% с примерно 5% в 2020-м и рассматривает возможность дополнительных инвестиций.

В 2020 году Berkshire Hathaway купила по 5% находящихся в обращении акций Itochu, Marubeni, Mitsubishi, Mitsui и Sumitomo. Financial Times оценила сумму в 670 млрд иен ($6,3 млрд). Схожую оценку приводила The Wall Street Journal.

Сейчас Баффет подчеркнул, что «очень горд» своими вложениями в эти пять компаний, сравнивая их с возглавляемой им Berkshire Hathaway.  «Мы были бы рады, если бы кто-нибудь из пятерки пришел к нам и сказал: «Мы думаем сделать что-то очень большое или собираемся что-то купить, и нам нужен партнер или что-то в этом роде», — сказал миллиардер. Он добавил, что, хотя у него нет доли в других крупных японских компаниях, среди них «всегда есть несколько, о которых я думаю».

 

На этом фоне акции крупнейшего торгового дома Японии — Mitsubishi Corp. — подскочили на 3%, что стало максимальным с 1 марта. К закрытию торгов в Токио они подорожали на 2,08%. Бумаги Mitsui & Co. росли на 3,7% (на закрытии торгов рост составил 2,66%). Акции Marubeni Corp. росли в цене на 4,55%, Sumitomo Corp. дорожали на 3,19%, Itochu Corp. прибавляли 2,98%.

В настоящее время Баффет находится в Японии, где планирует встретиться с руководителями различных компаний, чтобы «просто обсудить их бизнес и подчеркнуть нашу поддержку». Bloomberg отмечает, что поездка Баффета в Японию проходит на фоне выпуска новых (номинированных в иенах) облигаций Berkshire Hathaway. Источник агентства сообщил, что Berkshire уже начала их продавать, планируя использовать выручку от размещения в общекорпоративных целях, в том числе для рефинансирования части долга.

 

Акции Berkshire Hathaway на премаркете на бирже Нью-Йорка 11 апреля дешевели на 0,5% — до $317,7 за бумагу.

Высказывания Баффета «могут побудить иностранных инвесторов инвестировать в японские акции, особенно в стоимостные», заявил Bloomberg главный стратег T&D Asset Management Хироши Намиока. Директор по исследованиям акций в Morningstar Asia Лоррейн Тан считает, что слова Баффета напомнили о том, что «в Японии есть привлекательные и недорогие инвестиционные возможности». Она считает, что сам миллиардер для инвестиций будет искать хорошо управляемые компании, которые, по его мнению, недооценены.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+