К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Введенная Маском платная верификация принесла Twitter $11 млн за три месяца


Введенные Маском платные знаки верификации в Twitter принесли соцсети всего $11 млн за три месяца, подсчитали аналитики Sensor Tower. По их данным, за подписку Twitter Blue платят порядка 380 000 владельцев мобильных устройств по всему миру, хотя соцсетью ежедневно пользуются почти 240 млн человек

Введенные владельцем Twitter Илоном Маском платные знаки верификации принесли соцсети всего $11 млн за три месяца с анонса новой функции. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической фирмы Sensor Tower, которые учитывают подписки на мобильных платформах.

По подсчетам компании, за подписку Twitter Blue, которая позволяет получить синюю галочку, платят только 380 000 владельцев устройств на iOS и Android по всему миру. Крупнейший рынок — США, где на Twitter Blue подписаны 246 000 человек, заплатившие соцсети порядка $8 млн. При этом по данным Twitter на второй квартал 2022 года, у соцсети было почти 238 миллионов монетизируемых ежедневных активных пользователей.

Сумма в $11 млн не учитывает подписки, оформленные в веб-версии Twitter, где Twitter Blue стоит на $3 дешевле, чем в приложениях под iOS и Android, отмечает TechCrunch. Однако скромные финансовые результаты вызывают настороженность, учитывая планы Маска, согласно которым Twitter к 2028 году должен получать только 45% прибыли от рекламы, и 55% — благодаря Twitter Blue и другим сервисам.

 

«Потеря спроса со стороны рекламодателей, вызванная как более широкой макроэкономической неопределенностью, так и проблемами платформы Twitter», заставили соцсеть обратиться к альтернативным источникам дохода, заявил в беседе с TechCrunch старший аналитик Sensor Tower Эйб Юсеф.

Ранее источники The Wall Street Journal рассказали, что в декабре прошлого года, спустя несколько месяцев после выкупа Twitter Маском, выручка и скорректированная прибыль компании рухнули на 40% в годовом выражении. Одной из причин этого стала приостановка сотрудничества с ней многих рекламодателей, которым не понравился подход Маска к управлению соцсетью, написала газета.

 

В феврале WSJ писала, что Twitter получил как минимум девять исков из-за неоплаченных счетов на сумму более $14 млн. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+