К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель водки «Столичная» решил выпускать спиртные напитки под новой маркой


«Союзплодоимпорт», выпускающий водку «Столичная», подал заявку на регистрацию товарного знака Stoli для производства других ликероводочных изделий. SPI Group миллиардера Юрия Шефлера, которая оспаривает права на бренд Stolichnaya в западных судах, после начала «спецоперации» переименовала свою водку в Stoli

Выпускающий водку «Столичная» «Союзплодоимпорт» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Stoli с возможностью использовать его в том числе для бренди, виски, джина и настоек, сообщил «Коммерсантъ». В «Союзплодоимпорте» изданию объяснили, что видят развитие портфеля ликероводочных изделий не только в рамках водки и рассматривают возможность выпуска линейки продукции под брендом Stoli в других категориях. 

Водочные бренды Stolichnaya и «Столичная» являются ключевыми в портфеле «Союзплодоимпорта», которые были предметом долгих судебных споров с SPI Group миллиардера Юрия Шефлера, которая производила водку Stolichnaya за рубежом. В январе 2020 года Верховный суд Нидерландов постановил, что права на бренд водки «Столичная» принадлежат России, а не SPI Group. 

После начала «военной спецоперации»* на Украине и бойкота российской водки в некоторых западных странах, структура SPI Group Stoli Group переименовала водку Stolichnaya в Stoli. В мае 2022-го экс-акционеры ЮКОСа добились ареста 18 марок российской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, на территории стран Бенилюкса.

 

Ограничения на ввоз алкоголя и уход некоторых иностранных брендов из России вызвал расширение ассортимента местных производителей. За девять месяцев 2022 года, по данным NielsenIQ, в стране появилось 36 новых брендов виски, 20 новых марок джина и 20 наименований ликеров и горьких настоек.

Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман рассказал изданию, что «Союзплодоимпорт» уже изучал возможность использования бренда Stoli для производства крепких напитков, в том числе виски, так как марка Stolichnaya женского рода и устойчиво ассоциируется с водкой. Кроме того, Stoli намного лучше воспринимается за рубежом. По мнению зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, дополнительная защита товарного знака поможет «Союзплодоимпорту» не допустить попадание новой водки Stoli Group в Россию.

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+