К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

NYT узнала об обсуждении Маском платных сообщений знаменитостям в Twitter


Маск обдумывает введение в Twitter платных личных сообщений — за «символическую» плату пользователи смогут переписываться со знаменитостями, узнала NYT. Среди других обсуждаемых нововведений — платный просмотр отдельных видео и возрождение платформы для коротких видеороликов Vine

В Twitter могут начать брать плату за отправку личных сообщений — такую возможность обсуждает новый владелец соцсети миллиардер Илон Маск, пишет The New York Times со ссылкой на два источника и внутренние документы компании.

Такая функция позволит обычным пользователям отправлять сообщения известным пользователям за «символическую плату», которая может составить «несколько долларов» за одно сообщение, уточнила газета. Знаменитости сами смогут выбирать, хотят ли они получать такие сообщения. Согласно внутренним документам, они, скорее всего, будут получать свою долю от оплаты. Осведомленные источники NYT подчеркнули, что пока неясно, будут ли платные сообщения запущены.

Среди прочих обсуждаемых нововведений — добавление платных видео. Ролики можно будет посмотреть только после оплаты. По словам двух собеседников газеты, Twitter будет делить доход с создателями видео.

 

Кроме того, команда Маска обсуждала возрождение Vine — платформы для публикации коротких видео. Маск рассчитывает, что Vine мог бы привлечь в соцсеть более молодую аудиторию, востребованную у рекламодателей. Соцсеть Vine выкупил Twitter в 2012 году, через год сервис стал самым скачиваемым бесплатным приложением в iOS App Store. Однако позже он стал терять популярность и был закрыт для загрузки новых видео в октябре 2016 года.

NYT отмечает, что усердная работа разработчиков показывает финансовое давление, под которым находится новый владелец соцсети.  Маск купил Twitter в конце октября за $44 млрд. Для сделки миллиардер занял у банков $13 млрд, что обязывает его выплачивать более $1 млрд ежегодно только в качестве процентов, пишет NYT.

 

При этом, как пишет WSJ, ряд компаний, в том числе General Mills, Pfizer, Audi, Volkswagen AG объявили о приостановке размещения рекламы в Twitter, так как рекламодатели обеспокоены уходом руководства из соцсети и планами Маска по модерации контента.

В начале недели Маск объявил, что вводит плату в размере $8 в месяц за знак верификации в Twitter. Пользователи, не оформившие подписку, потеряют «синюю галочку» в течение 90 дней, сообщали источники The Verge и журналист Кейси Ньютон в своей рассылке. При этом NYT указывает, что в корпоративных документах говорится о бесплатном сохранении «галочки» для правительственных аккаунтов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+