К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Washington Post выяснила планы Маска по сокращению работников Twitter на 75%


Миллиардер Илон Маск заявил, что планирует сократить штат сотрудников Twitter на 75% — примерно с 7500 до 2000 человек в случае закрытия сделки по покупке соцсети. Об этом он сообщил на встрече с потенциальными инвесторами сделки, пишет Washington Post. Twitter ранее планировал сократить расходы на зарплаты на $800 млн к концу 2023 года

Миллиардер Илон Маск заявил потенциальным инвесторам сделки по покупке Twitter, что уволит 75% из 7500 сотрудников соцсети, сократив штат компании до примерно 2000 человек, пишет The Washington Post со ссылкой на полученные газетой интервью и документы. Изменения могут повлиять на способность соцсети контролировать вредоносный контент и предотвращать утечки безопасности данных, отмечает издание.

Руководство Twitter планировало сократить расходы на зарплату в компании на $800 млн к концу 2023 года, это означало бы уход почти четверти сотрудников, следует из корпоративных документов и интервью с людьми, знакомыми с обсуждениями. Компания также планировала провести серьезные сокращения в своей инфраструктуре, включая центры обработки данных, которые обеспечивают функционирование соцсети, в которую ежедневно заходят более 200 млн пользователей. Бюджет Twitter на персонал — около $1,5 млрд в 2021 году — включает в себя множество высокооплачиваемых продавцов рекламы и несколько тысяч инженеров. Компания также тратит сотни миллионов на подрядчиков, которые удаляют вредоносный и противоправный контент. Средняя зарплата в Twitter (величина, при которой половина зарабатывает больше, а половина — меньше этой суммы) составляет около $240 000 для всех и $308 000 — для инженеров.

Влияние массовых увольнений, скорее всего, немедленно почувствуют миллионы пользователей, сказал Эдвин Чен, специалист по обработке данных, ранее отвечавший за борьбу со спамом и работоспособность Twitter, а сейчас гендиректор стартапа Surge AI, занимающегося модерированием контента. Он сказал, что Twitter переполнен сотрудниками, но предложенные Маском сокращения «невообразимы»: они приведут к риску взломов и распространению вредоносного контента. По его словам, при сбое в работе сервисов у оставшихся сотрудников не будет базовых навыков, чтобы их восстановить, и они будут сами увольняться из-за деморализации. 

 

Главный юрист Twitter Шон Эджетт 20 октября разослал всем сотрудникам записку, в которой говорилось, что компания не получила никакого подтверждения от Маска о его планах. Внутренние обсуждения «экономии средств» в Twitter были приостановлены после подписания соглашения о слиянии, сказал Эджетт в электронном письме. По словам людей, знакомых с разговорами, во внутренних чатах сотрудники Twitter отреагировали на новости с гневом и смирением — они поддерживали друг друга и шутили о хаосе последних нескольких месяцев. Ожидается, что Twitter и Маск завершат сделку к 28 октября, Маск немедленно станет новым владельцем Twitter.

«Легкой частью для Маска была покупка Twitter, а трудной — исправление компании. Изменить это будет непростой задачей», — сказал финансовый аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз. Нелл Миноу, эксперт по корпоративному управлению, которая является вице-председателем ValueEdge Advisors, сказала, что Маск столкнется с трудностями при реализации своих идей, представленных инвесторам, — вряд ли у него есть план, кем заменить уволенных. Маск и его представители не ответили на запросы газеты.

 

Маск заявил инвесторам, что планирует удвоить доход компании за три года и утроит количество ежедневных пользователей, которые могут просматривать рекламу, за тот же период. По оценкам Twitter, число монетизируемых ежедневных активных пользователей (MDAU), определяемое как число пользователей, имеющих право видеть рекламу, составляет 237,8 млн, что на 16,6% больше, чем годом ранее. Адвокаты Маска утверждают, что большинство объявлений видят менее 16 млн пользователей. В презентациях, подготовленных для инвесторов и других заинтересованных сторон, оптимистичные бизнес-прогнозы Маска были частично подкреплены резким сокращением рабочих мест.

Один из потенциальных инвесторов сравнил предложения Маска с выкупом акций с привлечением заемных средств, когда компании становятся прибыльными за счет сокрушительных сокращений рабочей силы и операционной деятельности. Маск рассказал, что резкое сокращение компании — это первый шаг к реализации стратегии ее перестройки. Далее она будет включать привлечение более эффективных работников и прибыльные инновации, в том числе в расширение новых сервисов, таких как подписка на эксклюзивный контент от знаменитостей. Twitter сейчас экспериментирует с такой моделью, которая называется Twitter Blue. Но собственные данные Twitter показали, что подписки могут не принести значительного нового дохода. Те, кто начнет платить за ежемесячную подписку, станут свободными от рекламы, тем самым ставя под удар самую прибыльную часть бизнеса Twitter. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+