К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Миллиардер Прохоров привезет в Москву «вечное лето» и откроет виртуальный клуб

Фото DR
Фото DR
В 2021 году в «Москва-Сити» откроется концертный комплекс Sensorium Hall на 8000 человек. Владеет проектом компания Михаила Прохорова. Побывать на концерте в Sensorium Hall можно будет и удаленно – за счет технологий виртуальной реальности

Мультифункциональный концертный комплекс Sensorium Hall примет первых гостей в 2021 году, рассказал Forbes Владимир Кедринский, гендиректор компании «Фан Дженерейшн», реализующей проект. Компания принадлежит кипрской Intergeo Holdings Limited, которая, в свою очередь, контролируется Onexim Holdings Limited, аффилированной с Михаилом Прохоровым.

Тропики в Сити

Прохоров решил строить концертный зал почти 10 лет назад. На застройку центрального ядра «Москва-Сити» у столичных властей не было денег, и они призвали на помощь частного инвестора. Открыть площадку собирались в 2016 году, но сроки неоднократно переносились. Два с половиной года ушло на то, чтобы ввести в оборот земельный участок, рассказывает Кедринский. Много времени потратили на «идеологические» дебаты между «функционалистами» и архитекторами, отмечает другой участник проекта.

В итоге остановились на концепции «Тропики в мегаполисе», рассказывает Кедринский. По его словам, Sensorium Hall привезет в Москву «главный дефицит – вечное лето». Ядром 11-этажного здания в виде гигантского циферблата станет «пляжный клуб», говорит Кедринский: «Расположенное под стеклянным куполом пространство тропического сада с водной лагуной».

 

Согласно замыслу, площадка будет вмещать до 8000 человек и сможет трансформироваться в концертный зал, ивент-холл или выставочное помещение — всего 20 конфигураций. Стоимость проекта — более $200 млн.

Летом купол холла будет открываться для open-air-вечеринок. По словам Кедринского, их будет проводить Ushuaia Club с Ибицы. «Тот, кто откроет концертный зал в «Москва-Сити», неплохо заработает», — считает промоутер и основатель клуба «Rай» Андреас Лобжанидзе. Рабочий день обитателей делового центра заканчивается примерно в одно время с началом концертных программ. Это обеспечит наполняемость зала. А вот в актуальности ночного клуба Лобжанидзе сомневается: их популярность среди москвичей падает, да и работать они начинают значительно позже окончания рабочего дня. К этому времени офисные работники уже разбегутся.

 

Затея утопична, признает один из участников проекта: «В Москве можно построить что угодно – хоть мавзолей Тадж-Махал, хоть Эйфелеву башню. В любом случае через год это станет старой новостью. Москва очень испорченный город в этом смысле. Белые воротнички очень быстро обжираются». Впрочем, Прохоров, судя по всему, придумал, чем накормить взыскательную столичную публику.

Виртуальный клуб

Летом 2019-го на крупнейшей игровой выставке E3 в Лос-Анджелесе Sensorium Corporation вместе со стартапом Redpill презентовала прототип социальной VR-платформы. Посетители, надев VR-очки, переносились в виртуальный танцевальный клуб, где играл реальный диджей. Проект уже получил финансирование на $70 млн.

«Мы создаем виртуальную вселенную, которая предлагает пользователям прямой доступ к основным концертам и клубным мероприятиям со всего мира», — объяснял в интервью американскому Forbes исполнительный директор Sensorium Corporation Ингвар Голдман. Пользователи будут входить в одну из многочисленных виртуальных комнат, внутри — отдельная концертная или клубная площадка. «Оказавшись внутри, пользователи смогут взаимодействовать с аватарами и артистами, смотреть и принимать участие в мероприятии, а также взаимодействовать с другими пользователями», — пояснял Голдман. По его словам, виртуальные события будут транслироваться в прямом эфире из всемирно известных мест и клубов. Благодаря библиотеке мероприятий можно будет посетить события из прошлого.

 
Redpillvr
Redpillvr

По данным «СПАРК-Интерфакс», до октября 2019 года «Фан Дженерейшн» владела товарным знаком Sensorium. Сейчас он принадлежит Sensorium Corporation с Каймановых островов. Кедринский же руководит «Сенсориум корпорейшн Москва», которая на сайте по поиску вакансий называет себя одной из компаний группы «Онэксим» (холдинг Прохорова) и стартапом «на стыке VR, music- и gaming-индустрий». Компания также указывает, что является «инициатором нового глобального проекта», рассчитанного на аудиторию США и Европы.

«Сейчас я работаю над несколькими идеями, связанными с технологиями социального VR, — передал Прохоров Forbes через своего представителя. — Следите за новостями!» Раскрывать долю своего участия в проекте Sensorium Corporation миллиардер не стал. Технологии VR позволяют масштабировать доступ зрителей к творчеству артистов до десятков и сотен миллионов людей, говорит Кедринский. Это «немыслимые параметры для классических технологий интертейнмент», отмечает топ-менеджер. Вместе с командой он разрабатывает сценическое шоу, в основе которого лежат технологии виртуальной и дополненной реальности: «Sensorium Hall готовит для московского зрителя нечто совершенно особенное».

Подробнее о последних проектах Прохорова читайте в материале «Миллиардер с невероятной интуицией: как Прохорову удается раз за разом выгодно выходить в кеш и чем он увлечен сейчас».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+