К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Миллиардер, купивший первый билет SpaceX к Луне, продаст контроль в своем бизнесе

Фото Tohomohiro Ohsumi / Bloomberg via Getty Images
Фото Tohomohiro Ohsumi / Bloomberg via Getty Images
Японский миллиардер Юсаку Маэдзава продаст за $2,2 млрд почти всю свою долю в основанном им онлайн-ретейлере Zozo, крупнейшем в Японии. Бизнесмен стал известен желанием стать первым космическим туристом компании SpaceX, а также крупными тратами на картины Уорхолла и Баския

Японский миллиардер Юсаку Маэдзава согласился продать Yahoo Japan почти всю свою долю в основанной им компании Zozo, крупнейшем онлайне-ретейлере Японии, сообщает Financial Times.

Сумма сделки может составить $3,7 млрд. Yahoo Japan сообщила, что сделает предложение о покупке до 50,1% акций Zozo по $24 за акцию. Это на 21% выше цены, по которой акции ретейлера торговались на закрытии Токийской фондовой биржи в среду. Маэдзава продаст 30% акций Zozo за $2,2 млрд (кстати, в такую же сумму Forbes оценивает состояние миллиардера на 12 сентября). Всего ему сейчас принадлежит 36% ретейлера. В Twitter бизнесмен также сообщил, что уходит с поста исполнительного директора Zozo, чтобы «идти по новому пути».

После появления этой информации акции Zozo подорожали на 19%, а ценные бумаги Yahoo Japan — на 5,7%, отмечает FT.

 

Миллиардер, купивший первый билет SpaceX к Луне, за год потерял четверть состояния

Маэдзава в начале 2018 года занял 18-е место среди богатейших людей Японии (1281-е место в глобальном списке Forbes) с состоянием $1,8 млрд. Миллиардер всегда привлекал внимание японских таблоидов романами со знаменитостями и необычной историей успеха, пишет Financial Times. Он не стал получать высшее образование, а до создания собственной компании играл в рок-группе. Во всем мире его имя стало известно в 2017 году, когда он заплатил $110,5 млн за картину «Череп» американского художника Жана-Мишеля Баския.

 

Затем миллиардер потратил деньги более неожиданным образом. В сентябре прошлого года он выкупил за неназванную сумму все билеты на первый тур компании к Луне, который должен состояться в 2023 году. Помимо этого, он — автор самого популярного твита в истории. В честь рекордных новогодних продаж Zozo (на 10 млрд иен) Маэдзава устроил розыгрыш в Twitter, пообещав заплатить сотне случайных пользователей 100 млн иен ($900 000) за ретвит. Твит набрал 4,8 млн перепостов.

В апреле Forbes сообщал, что за год бизнесмен потерял $700 млн и опустился в списке богатейших людей Японии на четыре позиции — до 22 места. А в мае он сообщил о намерении продать несколько произведений искусства из своей коллекции. На торги были выставлены в том числе работа Энди Уорхола, которая оценивается в $1,5-2 млн, и картина Эда Рушея, которая оценена в $2-3 млн, сообщал Reuters.

«У меня ни гроша»: первый космический турист SpaceX распродает картины из своей коллекции

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+