К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сын миллиардера Михаила Фридмана рассказал о своем бизнесе

Фото Евгении Басыровой для Forbes
Фото Евгении Басыровой для Forbes
Александр Фридман вместе с друзьями создал компанию, которая поставляет паровые коктейли в рестораны, и является совладельцем event-агентства

18-летний Александр Фридман с друзьями — Денисом Антоновым и Михаилом Фридманом (тезкой отца), создал компанию AFF Hookah, которая с конца апреля поставляет паровые коктейли в ресторан Sixty. На очереди — «Тетя Мотя» в Парке Горького и в Сокольниках.

Кальянный бизнес привлекателен высокой маржинальностью, отсутствием фиксированных затрат, гибкостью и невысокой конкуренцией, рассказывает Фридман. «На мой взгляд, в России мало заведений, которые могли бы похвастаться синергией хорошего питания, приятной атмосферой и вкусным паровым кальяном», — отмечает он. По его словам, на старте партнеры вложили в бизнес «не более 1,5 млн рублей». «Если вы помните, мой отец мыл окна, а я мою колбы», — шутит юный бизнесмен.

Михаил Фридман: «К окончанию вуза у меня были хорошие связи в Москве»

 

Кроме того, Александр Фридман совместно с Андреем Ширманом (DJ Smash) запустил event-агентство «Артист банк». На его сайте в списке артистов, чьи выступления организует агентство, указаны Валерий Меладзе, Дима Билан, Леонид Агутин, группы «Ленинград» и «Звери».

По словам Александра Фридмана, с отцом он никогда не советуется о бизнесе. «Мы, например, договорились поставлять кальяны на Alfa Future People, о чем папа, думаю, тоже не знает. Мы с ним это не обсуждали», — говорит он.

 

Подробнее читайте в материале: «Мне прививали чувство голода»: как миллиардер Михаил Фридман воспитывает сына

Самые богатые наследники России — 2019. Рейтинг Forbes

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+