К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Почему ультрабогатые американцы все чаще выбирают мультисемейные офисы

Фото Getty Images
Фото Getty Images
За внимание состоятельных граждан США конкурируют многие компании, однако мультисемейные офисы выигрывают благодаря гибкости и многозадачности

Состоятельные граждане США все чаще доверяют управление своими капиталами мультисемейным офисам. Главное отличие multi-family office (MFO) от классических семейных офисов в том, что они управляют активами нескольких бизнесменов и семей. Это, с одной стороны, позволяет их клиентам получить доступ к большему числу финансовых услуг, а с другой — менее затратно, так как не требует расходов от них на содержание офиса.

Как рассказал Forbes основатель CEG Advantage Джон Боуэн, его компания опросила 206 ультра-богатых клиентов (чье состояние превышает $30 млн), и примерно три четверти из них предпочитают работать с мультисемейными офисами. По его словам, еще 15% выбирают управляющие компании, а еще 10% — инвестиционных консультантов. «Очевидно, что люди с деньгами действительно привлекают мультисемейные офисы», — говорит Боуэн.

По словам вице-председателя Forbes Family Trust Мигеля Форбса, на сегодняшний день существует много вариантов MFO. «Что важно для состоятельных семей — это прогнозируемый успешный результат», — говорит он, поясняя, что отличие MFO  в том, что они ориентированы в первую очередь на клиента и способны не только быстро решать проблемы, но и предвидеть их.

 

«Почти все ультра-богатые, которые предпочитают многосемейные офисы, называют отзывчивость (сотрудников MFO) и целостность подхода главными причинами того, почему они выбирают эту модель», — вторит ему Боуэн. Он добавляет, что успешные мультисемейные офисы часто также занимаются вопросами управления от имени своих клиентов и уклада жизни.

Слова экспертов подтверждают и данные аналитической компании Cerulli Associates: объем активов, находящихся под управлением американских мультисемейных офисов, вырос в 2013-2015 годах на 13%. Это означает, что по темпам роста MFO обходят зарегистрированных профессиональных консультантов по инвестициям (RIA) — им удалось за этот период вырасти на 12,1%. Исследование также показало, что 56%  MFO планируют расширить перечень услуг, предоставляемых клиентам, в течение следующего года.

 

К услугам MFO прибегает крошечная доля домохозяйств в США, однако их рынок резко вырос за последние 30 лет. Причиной этого в том, что все более значительные капиталы сосредотачиваются в руках узкого круга лиц. По данным Cerulli, которые приводит InsuranceNewsNet, семьи с состоянием свыше $20 млн составляют 0,07% всех домашних хозяйств США. Те, кто распоряжается $5-20 млн, составляют 0,73% домохозяйств.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+