Яхта Nabila, названная в честь дочери владельца, была построена верфью Benetti и доставлена саудовскому бизнесмену и торговцу оружием Аднану Хашогги в 1980 году. Будучи восьмой по величине яхтой в мире, в 1983 году судно длиной 86 м появилось в одном из фильмов бондианы Never Say Never Again. Когда Хашогги столкнулся с финансовыми проблемами, султан Брунея завладел судном в качестве покрытия одного из займов саудовского бизнесмена. В 1987-м султан оперативно продал яхту Дональду Трампу за $29 млн. По словам Трампа, он получил скидку в размере $1 млн за переименование судна.
После покупки Nabila Трамп переименовал яхту в Trump Princess и обратился в голландскую верфь Amels за реновационными работами, которые обошлись миллиардеру в $10 млн, согласно LA Times. Буква Н на вертолетной площадке также была заменена на Т (Трамп).
В июне 1989 года Дональд Трамп заявил, что он хочет построить большую яхту, «что-то превышающее 120 м и близкое к 150 м», и начал принимать заявки от верфей для осуществления этого проекта. Amels, в то время возглавляемый четырьмя британскими инвесторами, в итоге заключила с ним сделку на постройку 128-метровой Trump Princess II.
В мае 1990 года стало известно, что Трамп приобрел Amels. На пресс-конференции в Маккуме (там располагалась Amels) Джефф Уолкер, вице-президент империи Трампа, отрицал, что верфь была продана из-за финансовых проблем предыдущего владельца, которые, по слухам, появились, когда Трамп отказался от постройки Trump Princess II.
Однако уже в сентябре 1990 года, спустя два месяца после сделки, Трамп продал Amels американскому бизнесмену Питеру Кутеллю ввиду собственных финансовых проблем, согласно Deseret News. В то же время Trump Princess была выставлена на продажу и все работы на яхте были прекращены. А в 1991 году Trump Princess была продана за $19 млн саудовскому принцу Аль-Валиду, который впоследствии переименовал яхту в Kingdom 5KR.
Надстройка Trump Princess II, по слухам, находилась в одном из ангаров Amels в Маккуме до лета 2001-го, впоследствии была ликвидирована. По другой версии, надстройка до сих пор находится в ангаре, но теперь принадлежит Feadship De Vries.