• Успех никогда не бывает случайным.
• Мы призываем людей работать в open space, потому что мы верим в интуицию и в то, что люди, находясь в одном помещении, могут учить друг друга чему-то новому.
• Лучше всего думается, когда ты просто куда-то идешь.
• Я слежу за всем, что говорится в компании. 90% своего рабочего времени я общаюсь с сотрудниками, которые не являются моими непосредственными подчиненными, это дает простор для интуиции, потому что я все время брожу по офису.
• Я ценю согласованность и дисциплину.
• Все мои дни являются тематическими. В понедельник решаю проблемы, связанные с управлением. Вторник посвящен продукту, технике и дизайну. Среда — маркетингу и коммуникациям. Четверг — встречам с партнерами и разработчиками. Пятница — корпоративной культуре. Суббота — выходной день. Воскресенье — разработке стратегии и проведению собеседований.
• Мы хотим создавать продукты, которые позволят людям чувствовать себя так, будто они обладают суперсилой.
• Да, мы наивны. Но это сила, а не слабость.
• Моя цель заключается в упрощении сложного. Я просто хочу создать продукт, который действительно упрощает взаимодействие людей друг с другом.
• Сделать каждую деталь совершенной и ограничить количество совершенных деталей.
• Я вижу себя хорошим редактором… Когда я редактирую технологии, я хочу изменить и команду, я хочу изменить историю.
• Я думаю, что Twitter настолько уникален, что мы должны оставаться независимыми.
• Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы люди были более открытыми, более творческими, более смелыми.
• Самое сильное качество, которое вы можете развить в себе как предприниматель, — это умение не полагаться на удачу, но распознавать удачную ситуацию.
Источники: Forbes, The New York Times, Vanity Fair, Wired, Grub street, Techcrunch, Twitter.