Самые высокооплачиваемые умершие звезды — 2019. Рейтинг Forbes
Музыка остается вечной, даже когда ее создатель покидает этот бренный мир. Это доказывает наш жутковатый, как и положено в Хэллоуин, рейтинг самых высокооплачиваемых умерших знаменитостей, где в этот раз из 13 участников девять — музыканты. Год назад их было всего шестеро.
Продажи физических носителей музыки продолжают падать, но девять артистов, в числе которых Майкл Джексон, Уитни Хьюстон и Нипси Хассл, за последний год набрали 15,2 млрд прослушиваний в США — на 38,5% больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Современные способы прослушивания музыки позволяют покойным начать новую карьеру после смерти.
Рэпер, равнявшийся на Маска: как Нипси Хассл изменил музыкальный бизнес
«В какой-то момент физические носители просто пропали бы из продажи, — говорит Дэвид Бэкула, старший вице-президент Nielsen по вопросам анализа и наблюдений. — Этот барьер снят, и теперь до тех пор, пока вы еще помните об артисте, вы сможете без труда слушать его музыку».
Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости — рейтинг Forbes
Доходы 13 мертвых знаменитостей практически не изменились по сравнению с предыдущим годом, если не учитывать прошлогоднего внезапного дохода Майкла Джексона почти в $300 млн от продажи его доли в музыкальном издательстве EMI. Эта сделка в прошлом году увеличила его совокупный доход до $628 млн по сравнению с $285 млн на 2019 год. В рейтинг входят не только музыканты — например, Арнольд Палмер не получает доходов от стриминга. Читайте ниже полный список, в котором подсчитаны доходы умерших знаменитостей с октября 2018 года до октября 2019 года. Если осмелитесь.
Методология
В нашем ежегодном рейтинге самых высокооплачиваемых умерших знаменитостей учитывается доход до вычета налогов, полученный в период с 1 октября 2018 года до 1 октября 2019 года. Мы составляем наш список с помощью данных, полученных благодаря Nielsen Music, IMDBPro и беседам с экспертами индустрии. Из суммы доходов, приведенных в рейтинге, не вычтены гонорары агентов, менеджеров и юристов.
Перевод Натальи Балабанцевой