К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ошибка Уоррена Баффета: что думают миллиардеры об Amazon

Ошибка Уоррена Баффета: что думают миллиардеры об Amazon
С момента выхода компании на IPO в 1997 году акции Amazon подорожали на 66 700%. Все инвесторы сходятся во мнении, что детище Джеффа Безоса перевернет глобальный рынок розничной торговли. Почему?

IPO Amazon, крупнейшего интернет-ретейлера мира, стало одним из величайших за всю историю событий на фондовом рынке, убеждены эксперты американской финансовой компании The Motley Fool.

С момента выхода компании на IPO в 1997 году ее акции подорожали на 66 700%, а Джефф Безос, основатель Amazon, стал миллиардером — в рейтинге богатейших людей мира по верссии Forbes в 2017 году он занял третью строчку с $72,8 млрд.

Однако что думают об успехе интернет-гиганта другие миллиардеры?

Scott Eells·Bloomberg via Getty Images

На прошедшем недавно годовом собрании акционеров  Berkshire Hathaway Уоррен Баффет (№2 в глобальном списке Forbes, состояние $73,4 млрд) заявил, что упустил возможность купить Amazon. На вопрос о том, почему он не вложился в компанию в свое время, миллиардер ответил односложно: «Глупость».

«Не так-то легко купить что-то, что продается в 10 раз дороже, чем оно стоит», — продолжил Баффет, отметив, что это также касается Alphabet. По словам бизнесмена, еще на раннем этапе развития Amazon Джефф Безос впечатлил его, но он не ожидал, что компания разрастется до таких размеров: «Он встряхнул не только мир розничной торговли, но и IT-индустрию».

«Это мощные, мощные идеи с большим потенциалом, и он реализовал их», — заключил владелец Berkshire Hathaway.

David Paul Morris·Bloomberg via Getty Images

Инвестор-миллиардер, владелец Dallas Mavericks Марк Кьюбан считает, что Amazon — это гораздо больше, чем розничная компания (№564 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $3,4 млрд). В мае в интервью CNBC он охарактеризовал компанию как «исключительный стартап» и заявил, что акции интернет-ретейлера по-прежнему недооцены.

По словам бизнесмена, у компании есть огромные возможности для развития, особенно когда речь идет об «упреждающих продажах». «Когда Amazon говорит об открытии продуктовых магазинов, дело не в том, что они хотят продавать продукты в магазинах. То же самое и с книжными магазинами. Они делают это потому, что они хотят знать, что вам нужно, когда вам это нужно, прежде чем вы узнаете, что вам это нужно, чтобы они могли доставить его прямо к вашей двери. То, как они используют новые технологии – не просто взрыв розничной торговли, они готовы взорвать все», — говорит он.

Позитивно Кьюбан оценил и решение Amazon приобрести Whole Foods. «Вопрос для Amazon. Могут ли они доставить ваши продукты вам быстрее, чем вы можете добраться до магазина с помощью Uber / Lyft, чтобы совершить покупки? Да», — убежден миллиардер.

Scott Eells·Bloomberg via Getty Images

Эффективность Amazon является одним из ее самых больших преимуществ, считает инвестор Стэнли Дракенмиллер (№348 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $4,7 млрд). Он пояснил, что обычным розничным сетям удается продавать товаров на $1 за каждый потраченный $1,  в то время как Amazon получает почти $4 за каждый вложенный доллар.

В интервью 2015 года, вскоре после того, как Дракенмиллер инвестировал в Amazon, он заявил, что ему нравится долгосрочная стратегия компании. «Я люблю Amazon ... Потому что они инвестируют в свое будущее», — пояснил он, отметив, что считает Безоса «серийным монополистом».

Практически одновременно с этим бизнесмен сократил инвестиции в IBM, в частности, из-за риска конкуренции со стороны Amazon Web Services.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+