К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Правила бизнеса Олега Тинькова

Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Один из самых популярных российских предпринимателей о бизнесе, менеджменте, идеях, счастье и смокинге

• Меня контролировать невозможно. Они большие акулы, а я — маленькая, но х…й меня догонишь и укусишь.

• Смешно, но затертое выражение «все в твоих руках» на самом деле работает.

• Во-первых, бизнес должен приносить деньги, желательно очень большие. Во-вторых, бизнес должен нравиться. В-третьих, бизнес должен быть максимально честным, насколько это возможно в России. В-четвертых, бизнес должен быть лояльным и максимально полезным для работников. В-пятых, бизнес должен приносить что-то новое, дать потребителю добавленную стоимость, если это бизнес ради бизнеса.

 

• Нужно найти в себе мужество, чтобы выйти из бизнеса, если он мешает сконцентрироваться на том, во что ты больше всего веришь, или на том, что тебе по душе.

• Мне кажется, смокинг имеет право надеть тот, у кого есть миллиард долларов хотя бы.

 

• Я публичный бизнесмен, поэтому мой успех кажется очень значительным. Но это лишь потому, что я публичен.

• Я считаю, что бизнес, который создается не на продажу, — это странный бизнес.

• Я так менеджмент выстраиваю, команду свою, что кризис для нас — всегда.

 

• Даже не помню, как от спекулянта я стал коммерсантом, от коммерсанта — предпринимателем, а потом — бизнесменом.

• Ключевые глаголы в предпринимательстве — изменить, творить, созидать.

• Анализ идеи должен быть сделан на салфетке в ресторане … а вот бизнес-план надо написать, он поможет структурировать ваши мысли.

• Если предприниматель не строит бизнес на продажу, а строит для себя, для семьи, на будущее — это уже не предприниматель, это хороший ремесленник.

• Я убедился в том, что самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе. Надо еще показать потребительскую ценность продукта.

 

• Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема.

• Бизнес — это не гимназия. Перевоспитывать здесь нет ни времени, ни желания.

• Банальное правило «время — деньги». Кто сбережет время клиента, тот заработает деньги.

• Особых талантов у меня нет. Есть огромное трудолюбие, желание, упертость.

 

• У предпринимателя должна быть агрессия. Но не внешняя, а внутренняя. Агрессия не в том, чтобы ногой дверь открывать, а в самобичевании, в жестком отношении к самому себе. Агрессия для достижения цели. Не идти на компромисс, работать по 15 часов; доказать всем, что ты можешь.

• Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, там и бизнеса нет.

• Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте; если миллионы — улучшайте.

• Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит.

 

• Лучше создать сильный бренд в одной теме, чем распыляться, изначально пытаясь сочетать.

 Ничто не мотивирует человека так, как деньги.

• Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится.

• Есть талант — ниша будет.

 

• Нанимать нужно по минимуму! Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.

• Проводя интервью (собеседование), я люблю провоцировать. Я вообще люблю провоцировать и быть провоцируемым.

• Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.

• Я реально не хочу быть публичным, так исторически сложилось, от безысходности.

 

• Предприниматель должен получать кайф от своего бизнеса, воспринимать его как интересную игру, в которой надо победить.

• Абсолютное счастье для предпринимателя — когда у тебя прибыльный продукт, его любят потребители и он им приносит добавленную стоимость и радость.

• Хочется, чтобы предпринимательство в нашей стране было возведено в культ.

• Я люблю добиваться того, что другие считают невозможным, при этом не считаю себя более одаренным, чем остальные.

 

• Меня часто спрашивают: «С чего ты начинал?» С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать.

• По сравнению с обычным человеком я очень богат, это факт, но, с точки зрения самых богатых людей, я нищий.

• Предприниматель — это человек, видящий возможности, человек, способный разглядеть то, чего не видят другие, или найти позитивное в негативном.

• Немалую роль играет везение, и, безусловно, я счастливый человек, мне всегда везло. Но чтобы везение сработало, надо что-то сделать.

 

• Я убежден: если заниматься чем-либо с полной самоотдачей и уверенностью, профессионально — это даст плоды.

• Концентрируйся или умри!

• Суть предпринимательства проста: кто не рискует, тот не пьет шампанского.

• Я все свои победы и неудачи очень быстро забываю, особенно, кстати, победы. Если я начинаю на эту тему париться — мол, какой я великий, — это разлагает мозг.

 

• Очень рекомендую, во-первых, не слушать похвалы, а во-вторых, забывать о прошлом и жить сегодняшним днем.

• Неверие вселяет в меня злость, силу, желание доказать, драться. В меня не верят — ну и отлично, а я продолжаю делать то, что считаю нужным.

Источники: Олег Тиньков «Я такой как все», «Как стать бизнесменом», РБК ТВ, «Деловой Петербург», «Газета.Ru», «Город-812», «Финам FM», «59.ru», «Собака.ru», «Ведомости»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+